07:31 19.02.15
Такая квартира нужна самому
Приобретение жилья — дело серьезное. Здесь клиента простой вывеской «SALE» не возьмешь. Да и не тот это товар, чтобы долго на полках залеживаться. Реалии таковы, что квартиры стремятся успеть купить на этапе строительства. Иначе нового «завоза» придется ждать не меньше года — примерно столько уходит на строительство многоэтажного дома. Выбор здесь в меньшей степени подвержен настроению. Взвешиваются все «за» и «против» — от посильного объема первоначального взноса до стороны света и вида из окна. Ведь для многих это первый, а возможно и единственный опыт покупки собственной квартиры. И конечно, хочется, чтобы было как лучше, а не как всегда.И в мечтах всегда все получается хорошо. Но небольшой нюанс — одни смело идут навстречу к воплощению своей мечты, а другие, считая ее попросту недостижимой, так и не осмеливаются перешагнуть порог офиса продаж. И напрасно. Застройщики сегодня придумывают множество «приятностей», подарков и сопутствующих услуг, чтобы сделать процесс покупки легким. Причем полноценный клиентоориентированный сервис в настоящее время стал комплексным. Такого подхода придерживаются все крупные девелоперы. Он направлен, как на процесс покупки жилья, так и на последующие события — ремонт, переезд, страхование и многое другое. Наиболее продвинутые не ограничиваются разовыми скидками или бонусами, а внедряют целые программы лояльности. Существуют своего рода возможности «стать новоселом» и услуги в помощь «быть новоселом».
Самым распространенным и, что вполне объяснимо, востребованным бонусом, конечно, является скидка. Даже небольшая, но все равно приятно. Кстати, в мыслях мы очень быстро находим, куда применить сэкономленные деньги. Размер скидки всегда зависит от выбранного объекта, его класса, площади квартиры, этажа или других параметров. Она может быть приурочена к знаковым датам или праздничным дням, когда у людей появляется больше свободного времени, да и в хорошем настроении воплощать свою мечту, согласитесь, куда приятнее.
Есть примеры, когда скидка предусмотрена для особых категорий граждан, назовем ее «для особых клиентов» — пенсионеров, молодых семей, сотрудников определенных отраслей. Поднаторели в этом и «Северные Строительные Технологии» — они делают скидку с каждого квадратного метра для учителей, молодоженов, семей с детьми до 16 лет, сотрудников медицинских учреждений и предприятий автономного округа. Программа лояльности для клиентов действительно позволяет сэкономить от 100 до 2 500 рублей с каждого квадратного метра.
Как правило, все заботы, по подготовке документов и оформлению сделки менеджер по продажам берет на себя. И, как ни странно, это тоже бонус. Увы, в некоторых случаях клиент занимается этим самостоятельно, тогда остается лишь запастись часами свободного времени и удобной обувью.
Еще одна популярная сопутствующая услуга — ипотечный брокер. Опытный специалист непосредственно в офисе компании не только поможет выбрать банк, исходя из ваших возможностей, но тут же вместе с вами подаст заявку, и здесь же вы получите ответ. А это, между прочим, несколько часов сэкономленного времени, которое не купишь ни за какие деньги.
Бонусы после покупки квартиры, как правило, включают в себя полезные услуги, такие как льготное страхование, организация переезда на специальных условиях, включающая добросовестных грузчиков, скидки на отделочные материалы, товары для дома, мебель и прочее. Такие предложения могут быть оформлены специальными сертификатами или бонусными картами.
Итак, подведем итог. В одних случаях ключевую роль в принятии решения о покупке играет материальная мотивация, другим важна экономия времени, но внимание и подарок будут приятны всем и всегда. Клиент компании, которая работает, что называется «для людей», никогда не услышит, что его вопросом займутся в порядке очередности. Более того, он всегда будет ощущать внимание и участие менеджера, который помогает ему воплотить, возможно, одно из самых заветных желаний — приобрести свою собственную квартиру, жилье для детей или любимой половины. Но самое главное, что у настоящего партнера и ответственного застройщика все это действительно от сердца и искреннего желания сделать этот мир счастливее еще на одного новосела.