Крупнейший в ЯНАО коммунальный холдинг запустил горячую линию

С сегодняшнего дня персоналу предприятий и потребителям услуг АО «Ямалкоммунэнерго» предлагают воспользоваться новым способом общения с руководством АО "Ямалкоммунэнерго".

Напомним, единый коммунальный оператор ведет свою деятельность в 10 муниципальных образованиях Ямала – городах Губкинский, Муравленко, Лабытнанги, Надым, в Тазовском, Пуровском, Шурышкарском, Приуральском, Ямальском и Красноселькупском районах. Таким образом, услугами предприятий АО «Ямалкоммунэнерго» пользуется большая часть потребителей региона.

Как сообщали в холдинге, горячая линия вводится как дополнительный элемент коммуникации, как с персоналом предприятий, так и с потребителями услуг. «Теперь, позвонив на номер 8 (34922) 5-10-98, любой работник может обратиться в исполнительную дирекцию АО "Ямалкоммунэнерго" с вопросами, предложениями, жалобами на нарушения трудового законодательства либо качество коммунальных услуг на местах, - комментируют новшество в пресс-службе АО «Ямалкоммунэнерго». - Цель проекта - повышение качества коммунальных услуг, анализ удовлетворенности работников процессом и результатами труда, оперативная реакция на происходящие в компании и вокруг нее события. Вся информация с «горячей линии» в оперативном режиме поступит непосредственно к исполнительному директору АО «Ямалкоммунэнерго» Максиму Пономареву. Срок рассмотрения обращения – 30 дней».

Телефон доверия будет работать круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика - 5 минут. Обязательное условие для заявителей — называть контактные данные для обратной связи. Анонимные обращения и обращения без указания почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, будут зарегистрированы и приняты к сведению, но рассмотрены не будут.
Олег Андреев, ЮГРАИНФО