С полугодовалым ребенком в детсад. В Нижневартовске презентовали новые образовательные инициативы
Об инновационных технологиях в образовании говорили в Нижневартовске: здесь открылся региональный фестиваль. Родители, педагоги, представители сферы образования Югры, а также учёные из Москвы и Самары на нескольких площадках обсудили направления развития современной педагогической науки региона. Представили инновационные проекты, которые внедряются в школах и детских садах Югры. Программа первого инновационного образовательного фестиваля необычайно насыщенна. Югорские педагоги получают полезный опыт коллег из Москвы и Самары, причем, не только в теории. Лекции сменяются мастер-классами и практическими занятиями.
Любовь Павлова, старший методист Центра дошкольного образования, г. Москва: "Мы хотели бы сделать акцент, что надо быть вместе с детьми, нужно создавать условия, чтобы дети развивали свою самостоятельность, проявляли инициативность и активность, а взрослые, будь то педагоги или родители, должны поддерживать, создавать условия для того, чтобы ребенок мог самостоятельно что-то делать".
Марина Ковтун, заместитель заведующего детского сада №38: "В наших микрорайонах будет создано единое образовательное пространство для детей, посещающих образовательные организации, а также детей, которые не посещают детский сад, и их родителей. Родители могут обратиться за консультацией к любому специалисту".
Светлана Лескова, начальник дошкольного отдела Департамента образования администрации г. Нижневартовск: "Пока ребенок играет, допустим, с педагогом-психологом или с воспитателем, у мамы будет возможность получить консультацию педагога-психолога, учителя-логопеда. Планируется совместное обучение плаванию, посещение соляной комнаты".
Ирина Лашина, начальник управления общего образования Департамента образования и молодежной политики Югры: "Система образования у нас создана такая сильная потому, что все начинается с проекта самой организации. Мы сейчас уходим от типовых зданий, применяем архитектурные инновации, что требует и изменения содержания внутри, новые подходы".