Благоустройство по интернету

Новый канал «обратной связи» с чиновниками появится в Нижневартовске: оперативный и решающий проблемы ЖКХ

В Нижневартовске появится новый электронный портал «Gorodnv.ru», посвященный вопросам благоустройства «Наш Нижневартовск». Его уже презентовали главе региона Наталье Комаровой, работающей в эти дни в рамках рабочей поездки в столице Самотлора.

- Появление нового ресурса – инициатива главы города Василия Тихонова, - отметил разработчик портала Ринат Каримов. – При его создании мы учитывали две ключевые цели. Первая – создать городской ресурс, который был бы доступен и понятен всем жителям. Вторая – наладить обратную связь с населением с высоким уровнем доверия.

На новом портале каждый житель города сможет обозначить проблему, связанную с вопросами благоустройства. Пока определено 14 ключевых категорий. Их выбрали после мониторинга обращений, поступающих местным чиновникам. Интересно, что на новом электронном ресурсе будут и сезонные закладки. Например, зимой можно будет рассказать, где во дворах появляются горы снега; осенью - разливаются лужи, а весной - на крышах образуются сосульки.

Самое главное, как подчеркнул глава города Василий Тихонов, каждый житель, обозначивший ту или иную проблему, получит ответ –решение в течение 14 дней.

Планируется, что активные пользователи смогут получать и подарки, например, билеты в кино.

Модераторами портала будут представители ЖКХ.

- Мы также активно принимали участие в разработке портала, - отметила заместитель директора департамента ЖКХ Нижневартовска Ирина Воликовская. – Нам интересен этот опыт. Жители сами обозначат проблемные точки.

В своем личном кабинете каждый пользователь сможет следить за тем, как решается его проблема. После появится и мобильная версия портала.
Примечательно, что регистрация не отнимет много времени. Разработчики продумали и дизайн портала. Он яркий, представлен в анимационном формате.

Полноценно портал заработает примерно через 2 недели, но будет постоянно меняться. Глава города Василий Тихонов подчеркнул, что, как только на карте города появятся и заселятся новые дома, они тут же добавятся на портал. По запросам жителей, если потребуется, появятся и новые разделы.

На встрече была поднята еще одна проблема. Пока портал не адаптирован для людей с ограниченными возможностями.

- Нужно доработать. Обязательно, - акцентировала внимание коллег Наталья Комарова. – Портал должен быть доступен для всех людей. Задумка этого портала – очень полезна и интересна. Она своевременна, поскольку вы создаете в Нижневартовске инфраструктуру для реализации этого проекта.
Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО