Школы Ямала вошли в число лучших общеобразовательных организаций в России

Накануне в Москве озвучены перечни лучших школ России-2017, подготовленные на основе исследования Московского центра непрерывного математического образования при информационной поддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки Российской Федерации.

По итогам исследования представлены 500 школ, показывающих стабильно высокие образовательные результаты учащихся, 300 наиболее эффективно работающих сельских школ, 200 школ с наиболее высокими результатами олимпиад и топ-100 школ, обеспечивающих наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим учебным предметам.

В текущем году в ТОП-500 вошли 72 региона, в прошлом году их было 71. В ТОП-300 сельских школ вошли 57 регионов, в то время как в прошлом году их было 43.

Школы Ямало-Ненецкого автономного округа также вошли в число лучших общеобразовательных организаций России.

Так, в ТОП-500 школ, показывающих стабильно высокие образовательные результаты учащихся, вошла гимназия Нового Уренгоя.

В ТОП-200 школ, обеспечивающих высокий уровень профильной подготовки, вошли три ямальских школы: в ТОП общеобразовательных организаций оборонно-спортивного профиля – многопрофильный лицей Муравленко и СОШ №8 Ноябрьска; в ТОП общеобразовательных организаций социально-гуманитарного профиля – гимназия №1 Ноябрьска.

В ТОП-300 сельских общеобразовательных организаций вошла Ямальская школа-интернат им. Василия Давыдова села Яр-Сале (Ямальский район)

Участвуя в презентации исследования, заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, отметила, что рейтинг является важнейшим инструментом признания заслуг учительства. "За прошедшие пять лет мы набрали хороший уровень профессионализма, наш рейтинг стал устойчивым. Чем замечателен рейтинг? Он базируется на объективных результатах, тут нет субъективных оценок, это формирует доверие общества", - сказала Ольга Голодец.

Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева подчеркнула: "Рейтинг – это самый яркий пример успешного развития независимой общественной оценки качества российского образования. Рейтинг заслуживает общественного признания не как инструмент сравнения и соревнования, а как инструмент выявления интересных успешных практик распространения лучшего опыта в масштабах страны".