Ямал в тройке лидеров в рейтинге регионов по внедрению механизма оценки качества предоставления госуслуг в сети МФЦ

Минэкономразвития России опубликовало рейтинг регионов по внедрению механизма оценки качества предоставления государственных услуг в объектах сети МФЦ субъектов Российской Федерации за период с 1 января по 31 августа 2017 года.

В основе рейтинга лежит количество фактов предоставления государственных услуг в МФЦ субъекта Российской Федерации, оценённых гражданами с использованием автоматизированной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Благодаря активному участию населения округа в оценке услуг МФЦ Ямало-Ненецкий автономный округ поднялся с 4-го на 2-ое место в рейтинге среди всех субъектов Российской Федерации. Общее количество оценённых фактов предоставления госуслуг ямальцами за последние три месяца выросло вдвое, составив 70,8 тысяч (для сравнения этот показатель в первом полугодии 2017 года составлял 32,4 тысячи). При этом в среднем на одно окно в региональной сети МФЦ пришлось 435 оценённых услуг.

Специалисты напоминают, что сегодня в округе государственные услуги можно получить в 19 отделах МФЦ в 18 муниципальных образованиях. Благодаря развитой сети МФЦ на территории Ямала и слаженной работе коллектива каждый житель может получить государственную услугу по принципу "одного окна" быстро, качественно и комфортно.