Ставка на цифру и инновации: в «МегаФоне» новый руководитель

Ставка на цифру и инновации: в «МегаФоне» новый руководитель


Бизнес Ямала и Югры ждут нововведения в сфере связи. Теперь разработкой комплексных инновационных решений для корпоративного сегмента северных регионов займется эксперт телеком-отрасли. «МегаФон» представил нового руководителя по развитию корпоративного бизнеса. Али Хасматулин взял под контроль развитие цифровых услуг для коммерческих и государственных структур в северных автономных округах.

По данным связистов, для эффективной работы бизнес переходит на высокотехнологичные услуги. Тренд этого года – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Технологии уже используются партнерами «МегаФона» – в добывающей отрасли и топливно-энергетическом комплексе, в сфере ЖКХ, финансов, транспортных и охранных системах.

«Расширить сферу применения IoT и M2M, перейти от «умных» приборов и машин к smart-отраслям и «умным» городам – приоритет корпоративного подразделения «МегаФона». В наших регионах бизнес все чаще использует комплексные цифровые технологии, выступая двигателем развития сети. Мы строим новые объекты связи в отдаленных населенных пунктах и на месторождениях. Не только бизнес, но и жители региона выигрывают от такого сотрудничества, получая еще более качественную связь и скоростной интернет», – отметил директор «МегаФона» в Югре и на Ямале Денис Стукаленко.

На Урале более 35 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика телеком-услуг, из них каждая седьмая находится в Югре или на Ямале. Крупнейшие клиенты оператора –нефтегазодобывающие предприятия, банки, малый и средний бизнес.

«Югра и Ямал входят в топ-10 информационно продвинутых субъектов России. Региональный бизнес двигается в сторону цифровизации. Мы предоставляем нашим партнерам актуальные разработки в сфере коммуникации, передачи и управления данными, с которыми любая компания может претендовать на информационное лидерство в своем сегменте. А готовность «МегаФона» подбирать индивидуальное решение для каждого клиента повышает эффективность его работы», – рассказал Али Хасматулин, рукодитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Югре и на Ямале.

Новый топ-менеджер сменил на этой должности Артема Шевченко, который продолжил свою карьеру в телеком-отрасли.

Биографическая справка

Али Хасматулин родился 3 октября 1984 года в Сургуте. В 2005 году окончил факультет информатики и робототехники Уфимского государственного авиационного технического университета, в 2016 году прошел профессиональную переподготовку по специализации «Оценка стоимости бизнеса» при Саратовском государственном техническом университете имени Ю. А. Гагарина. Работал в банковской сфере и сфере продаж, в 2010 году перешел в телеком-сферу. В должности менеджера по продажам и руководителя группы продаж работал в компаниях «Форатек Коммуникейшн», «Вымпел-Коммуникации», «Ростелеком». В октябре 2016 года продолжил свою карьеру в Сургутском отделении ПАО «МегаФон» в должности руководителя по развитию и сопровождению корпоративных клиентов, с ноября 2017 года возглавил направление корпоративного бизнеса.
Олег Андреев, ЮГРАИНФО