Тюменская область - Доступность государственных услуг для граждан Тюменской области - главный приоритет

За 11 месяцев 2017 года в Информационный центр УМВД России по Тюменской области поступило почти 88 тысяч обращений граждан по предоставлению различных видов услуг. Все они отработаны в установленные законодательством РФ сроки.

Узнать мнение граждан о качестве предоставляемых услуг позволяет анкетирование. В мониторинге общественного мнения приняли участие более 6 тысяч респондентов, процент удовлетворенности качеством представленных государственных услуг по линии ИЦ составил более 99,7 процентов.

В целях повышения уровня доступности государственных услуг на объекте (по ул. 50 лет Октября, 63/1, г. Тюмени) действует Центр обслуживания населения Единой системы идентификации и аутентификации (ЦО ЕСИА) для подтверждения учетных записей пользователей ЕПГУ, оказания помощи при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подаче гражданином заявления в электронном виде для получения государственных услуг по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и справки о том, является (не является) лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств).

На личный прием в ИЦ за 11 месяцев 2017 года обратились 10,5 тысяч граждан, из них более 1,5 тысяч оказана практическая помощь в подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ.

В разделе "Ведомственный контроль" на портале МВД России в июне текущего года заполнено 118 опросных форм, из них 117 имеют удовлетворительную оценку.

Граждане имеют возможность оценить оказанную услугу и высказать своё мнение через сервис "Ваш контроль", расположенный по адресу www.vaschkontrol.ru. Мнение граждан является важным и используется только для улучшения качества предоставления услуг.

Тимофей Левченко, по материалам МВД РФ
ИА Мангазея-Новая Югра