Трудоустраиваться с помощью он-лайн сервиса на Ямале стали в 3 раза чаще
Количество заявлений на оказание услуг в сфере занятости, поданных в электронном виде, на Ямале за год увеличилось в три раза и составило 11 тысяч. Об этом сообщили в департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
Интерактивный портал Службы занятости населения арктического региона (работа.янао.рф) в Ямало-Ненецком автономном округе работает с 2015 года. Он предоставляет ямальским работодателям возможность подачи вакансий и подбора работников через интернет. Кроме работодателей, он-лайн доступ к окружному банку вакансий получают и граждане. Они также могут подавать заявления и получать государственные услуги в сфере занятости в электронном виде. Перечень функциональных возможностей интернет-ресурса постоянно расширяется. Так, появилась возможность записи на прием к специалисту центра занятости населения, видеособеседования, и по его результатам – получения направления на работу. Кроме того осуществлена интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подключены другие функции.
Кроме 11 тысяч заявлений на оказание услуг в сфере занятости, в прошедшем году в центры занятости населения поступило 20 тысяч вакансий в электронном виде. Это составило 43% от общего количества заявленной потребности в кадрах. По данному показателю, по итогам мониторинга, проведенного научно-производственной компанией "Катарсис" (Санкт-Петербург), Ямало-Ненецкий автономный округ занял пятое место среди регионов России.
"Многие организации и граждане ощутили преимущество электронного взаимодействия с органами службы занятости населения. Это удобно, оперативно и, главное, – эффективно и для работодателей, и для людей", – отметила директор окружного департамента занятости населения Ольга Акинина.