Пристойная реклама незаконного вида деятельности. Мнение общественности?

Рекламодатели заведений, в которых оказываются интим-услуги, научились обходить требования закона о рекламе. Информацию об оказании запрещенного вида деятельности они старательно прячут под двусмысленностью фраз и картинок. Однако правоохранительные органы бьют тревогу – город завешан рекламой интим-клубов. Речь о том, насколько содержание такой рекламы является непристойной, шла на недавно состоявшемся рекламном совете при Тюменском УФАС России.

В ходе встречи члены экспертного совета пришли к выводу, что рекламодатели салонов, в которых могут предоставляться интим - услуги научились обходить требования закона и не использовать непристойные образы. "Они используют три способа рекламирования: кабаре - танцы без эксплуатации, второй вариант - массажные и спа-салоны и третьи вариант - это сауны. Все три вида деятельности - разрешенные и легальные. Но всем понятно, что рекламируется незаконный вид деятельности, но это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным - давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы - должен быть запрет подобной рекламы", - такое мнение высказал один из членов совета и представитель ЗАО "Информационное агентство "Сибинформбюро" Матвей Бергман.

В свою очередь заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана Марчук, подчеркнула важность мнения совета: "При принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства мы будем поддержаны мнением общественности", - сказала она.

Также на экспертный совет была вынесена реклама рассрочки с точки зрения отсутствия части существенной информации и социальная реклама с изображением собаки, убирающей фекалии за собой. В отношении этих материалов рекламные эксперты согласились с антимонопольным органом о несоответствии их закону.