
На Ямале студентов с листовками заменил мобильный промоутер
На Ямале промоутеров заменили на «умные» SMS. Чтобы найти новых клиентов, предприниматели округа стали чаще привлекать к работе мобильных помощников. С начала осени компании региона отправили ямальцам в 2 раза больше таргетированных сообщений. Получателей таких SMS бизнесмены сначала отбирают по полу, возрасту и геолокации.Вместо массовой рассылки сообщений об акциях или раздачи рекламных листовок ямальские предприятия теперь переходят к точечному информированию конкретной аудитории. По данным аналитиков «МегаФона», с начала осеннего делового сезона услугой «МегаФон.Таргет» воспользовались в 4 раза больше предпринимателей, чем в июле или августе.
«Чтобы привлечь клиентов на языковые курсы, мы воспользовались «умным» сервисом «МегаФона». Мы выбрали несколько геопозиций на карте города – рядом с крупными предприятиями, попадая в них, абоненты сразу же получали сообщение. После этого к нам стали поступать звонки от заинтересованных в обучении. Для нас такой способ стал наиболее удобным инструментом информирования», – поделилась опытом Светлана Иванова, руководитель языкового центра «Весь мир» в Ноябрьске.
Наиболее востребованы такие умные SMS среди владельцев малого и среднего бизнеса.
«Настраиваемая SMS-рассылка эффективнее раздачи листовок прохожим, наружной и печатной рекламы. Не нужно контролировать качество печати, следить за тиражами, проверять, вовремя ли вышли на работу распространители. Все инструменты управления в личном кабинете. Благодаря умному SMS-информированию можно мгновенно отследить результат рекламной кампании, скорректировать целевую аудиторию, периодичность, логику, и исключить спам – SMS приходит только тем абонентам, кто дал согласие», – отметил Али Хасматулин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Ямале и в Югре.
Благодаря «МегаФон.Таргет» можно сегментировать аудиторию получателей SMS по 12 параметрам: пол, возраст, доход, текущее местонахождение, сферы интересов, посещенные сайты и так далее. В результате сообщения получат те, для кого информация будет актуальна.