17:26 05.03.21
АО «Ямалкоммунэнерго» напомнил, как будет произведен перерасчет за коммунальные услуги
Потребители увидят уменьшение в графе «Перерасчет» в февральских и мартовских платежных документах. Правки за некачественное предоставление холодной воды в декабре – отобразятся в феврале, по январскому инциденту с горячей водой – в платежном документе за март.Каких-либо действий со стороны потребителей, которым предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества или с перерывом, предпринимать не нужно. Перерасчет по коммунальным услугам будет произведен на основании направленных в «ЕРИЦ ЯНАО» перечней о некачественном предоставлении коммунальной услуги холодного водоснабжения по всем жилым домам, зафиксированным в журнале аварийных заявок в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе.
За услугу «горячее водоснабжение» будет произведен перерасчет – всем тем, кто подключен к горячему водоснабжению. Также у всех таркосалинцев, которым во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, также изменятся цифры в платёжках за март.
Уменьшение платежа за декабрь прошлого года жители должны увидеть в полученных квитанциях за февраль. В случае, если потребитель в февральской или мартовской платежке не увидел перерасчет или не согласен с ним, энергетики просят сразу обращаться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» после получения платежного документа.
Это можно сделать лично или дистанционно:
• в офисе по адресу Тарко-Сале, ул. Геологов, 9;
• через интернет-приемную на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО»
https://eric-yanao.ru/kontakty/internet-priemnaya;
• в группе Вконтакте АО «ЕРИЦ ЯНАО» https://vk.com/public200566212
Если у Вас образуется переплата в связи с перерасчетом, то деньги никуда не пропадут. Они будут зачислены в оплату за следующий месяц.
По вопросам перерасчета или иным жалобам можно также обращаться на официальную страницу АО «Ямалкоммунэнерго» ВКонтакте https://vk.com/ao_yamalcomunenergo. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально. При этом заметим, что данная страничка не предназначена для приема заявок. При возникновении вопросов к качеству предоставляемой услуги необходимо в первую очередь обращаться в диспетчерские управляющих компаний, ТСЖ и «Ямалкоммунэнерго».
Олег Андреев, ЮГРАИНФО