«Ямалкоммунэнерго» проверило качество воды в Надыме после жалоб жителей

Жители Надыма жалуются на грязную и мутную воду. Однако водоочистные сооружения и городские сети, которые обслуживает «Ямалкоммунэнерго», работают в штатном режиме. Проблемы с водоснабжением могут быть из-за некачественных внутридомовых сетей.

«Ямалкоммунэнерго» заботится о комфорте надымчан, поэтому регулярно меняет загрузку фильтров на водоочистных сооружениях, проводит промывку фильтров и городских сетей. После жалоб жителей на городских сетях незамедлительно были взяты пробы холодной воды. Однако никаких нарушений не выявлено: вода имеет нормальный цвет и не является мутной.

Также ежемесячно «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» проводит отбор проб воды с 30 точек, расположенных по всему городу, предписания от надзорного органа не поступали.

Однако происходят ситуации, когда качество воды ухудшается из-за проблем на внутридомовых сетях. Их также нужно вовремя ремонтировать, промывать, при необходимости заменять. Этим должны заниматься управляющие компании.

«Ямалкоммунэнерго» отслеживает все посты жителей о качестве воды в соцсетях и старается на них незамедлительно реагировать. Но для более оперативного решения вопроса компания просит надымчан обращаться с жалобами в свою УК. Кроме того, можно направить заявку в круглосуточную диспетчерскую службу надымского филиала «Ямалкоммунэнерго» по телефону: 8(3499)50-20-71.
Виктория Пешкова, ЮГРАИНФО