10:07 22.02.22
Вартовчане чаще всего жалуются на проблемы в торговле и на некачественное оказание услуг
За последний год большая часть жалоб жителей Нижневартовска пришлись на сферу торговли (71.1%) и на сферу услуг (28,9%). При этом, если сравнивать с 2020 годом, то жалоб вартовчан в 2021 году стало меньше. На проблемы в сфере торговли – на 2,5%, а в сфере услуг – на 45%. Такие цифры привел Депутат Думы Югры от Нижневартовска, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий.- Местный отдел по защите прав потребителей оказал помощь в составлении исковых заявлений о защите прав потребителей на общую сумму исковых требований примерно в 2 млн. рублей. Всего в прошлом году в адрес окружного управления Роспотребнадзора поступило 4138 обращений, а за 2020 год – около 5000. Если говорить о структуре обращений, то 52,7% от общего количества заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей и 47,3 % на вопросы в области санитарно – эпидемиологического благополучия, – рассказал парламентарий.
Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО