Сергей Великий: Депутатский прием – это фактически прямая адресная помощь избирателям


Депутат Думы Югры Сергей Великий провел очередной приём граждан. За помощью в решении своих проблем к парламентарию обратились жители Нижневартовска. Из четырех рассмотренных вопросов три касались недочетов в организации работ городских садово-огороднических некоммерческих товариществ. В частности, вартовчане жаловались на проблемы благоустройства дорог в СОНТах, их очистку от снега в зимний период и подтопление земельных участков. Все обращения взяты депутатом в работу, но потребуется некоторое время для тщательного изучения обозначенных проблем и выработки по ним решений.

Кроме того, Сергей Великий рассмотрел обращение инвалида 1 группы, который пожаловался на отсутствие средств на покупку крайне необходимой ему стиральной машинки. По этому вопросу решение уже найдено, помощь будет оказана через один из благотворительных фондов.

Парламентарий пояснил, что прием населения – это фактически прямая адресная помощь горожанам. «Считаю этот формат взаимодействия с жителями одной из главных сторон своей депутатской работы. Именно в разговорах с людьми происходит сверка повестки нашего парламента, востребованности решений, появляются новые темы и проблемы, которые требуют решения на законодательном уровне. Каждый раз у нас выстраивается содержательный и порой весьма эмоциональный диалог, я сталкиваюсь с целым потоком вопросов и проблем, среди них по-настоящему острые, требующие немедленной реакции», - сказал Депутат Думы Югры от Нижневартовска Сергей Великий.

Прием обращений к депутату проходит в постоянном режиме, в том числе посредством электронной почты, на личных приемах, в режиме онлайн и сайте Думы автономного округа. По всем обращения граждане получают подробные разъяснения и консультации.
Виктория Пешкова, ЮГРАИНФО