«Сделано в Югре!» — символ настоящего качества

Парламентарии Югры приняли участие в круглом столе, темой которого стало признание традиционных изделий и обозначений Ханты-Мансийского автономного округа, которые могут быть маркированы и документированы как наименования мест происхождения или географические указания. В круглом столе также приняли участие сенаторы РФ, производители югорской продукции и эксперты в области брендинга.

Бренд «Сделано в Югре!» существует уже почти десять лет. Чтобы его получить, владельцам предприятий необходимо поддерживать высокий уровень качества и экологичности. Благодаря этому их товары могут продаваться не только в Югре, но и в других регионах, выходить на международные рынки.

Спикер Законодательного собрания Югры отметил, что в автономном округе больше предприятий владеют товарным знаком «Сделано в Югре!». Это предприятия, создающие молочную, мясную и рыбную продукцию в Югре, теперь имеют захватывающий бренд «Сделано в Югре!». Самые известные из них — «Агроника», «Мясная лавка», Сургутский мясокомбинат, «Гурмель» и Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта Мария». Борис Хохряков посоветовал всем желающим получить этот бренд обращаться в Центр поддержки экспорта Югры. Кроме того, он выразил уверенность, что рекомендации и советы, данные им и его коллегами на круглом столе, помогут участникам процесса.

Тема патентов была важной на повестке дня, поскольку с их помощью можно регистрировать особые продукты и товары местных производителей, избегая их дублирования. Это рассматривается как важный проект для экономического роста и налаживания производственных связей с другими регионами России и другими странами.

На встрече представители других регионов России поделились своими соображениями. Затем были даны рекомендации, которые будут направлены в правительство автономного округа для принятия дальнейших мер.
Олег Андреев, ЮГРАИНФО