Андрей Осадчук: «В МФЦ помогут освоить работу на Госуслугах и других государственных электронных сервисах»

Андрей Осадчук: «В МФЦ помогут освоить работу на Госуслугах и других государственных электронных сервисах»



В Югре приняты новые правила обслуживания посетителей многофункциональных центров. Речь идет о предоставлении консультаций посетителям по использованию онлайн-сервисов для получения услуг. Сотрудники МФЦ будут помогать людям осваивать государственные электронные сервисы. Соответствующее решение утвердили власти автономного округа. Подробности рассказал депутат Думы Югры Андрей Осадчук.

«На сегодняшний день через многофункциональные центры в Югре предоставляется уже более 300 видов услуг. Значительную часть можно получить без личного визита в МФЦ через государственные электронные сервисы. В то же время, например, для пожилых людей освоить гаджеты, цифровые приложения не всегда легко и удобно. Даже простая регистрация на портале госуслуг может стать настоящим испытанием для пенсионеров. Поэтому принято решение, что работники МФЦ должны помогать гражданам в использовании таких возможностей. Это удобно, когда ты можешь получить услугу, не выходя из дома. В то же время, если что-то идет не так, специалисты всегда должны быть на связи и готовы ответить на любые вопросы. Вот в чем заключается смысл нововведений», – пояснил депутат окружной Думы.

На сегодняшний день МФЦ – это самая масштабная государственная сеть организаций. Нововведения призваны помочь повысить доступность оказания государственных услуг.
Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО