15:25 11.08.23
Югорчане увлеклись фото в стиле Барби
Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.
Среди регионов тюменской «матрешки» жители Югры больше других увлеклись образами Барби и Кена. Ханты-Мансийский автономный округ вошел в ТОП-20 по России и стал лидером среди регионов тюменской «матрешки» (44%). Второе место у Тюменской области (38%), а замыкает тройку Ямало-Ненецкий автономный округ (17%). Ожидаемо югорчанки увлеклись популярным трендом намного больше, чем мужчины. Доля «женского» трафика на портале составила 73%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика 26%. Третья по активности аудитория сайта — абоненты 35-45 лет. Ровесницы Барби и старше (50-65 лет) тоже не отказывали себе в виртуальном перевоплощении, доля таких пользователей — около 1%.
Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.
Фото unsplash.com
Кирилл Привалов, ЮГРАИНФО