13:32 11.10.23
Вартовчанка примет участие в бизнес-реалити «Сверхновая» с ведущей Яной Чуриковой
Победительница конкурса получит 10 млн рублей на развитие своего бизнеса
16 октября в онлайн-кинотеатре KION от экосистемы МТС начнется новый сезон первого в России бизнес-реалити «Сверхновая», в котором участвуют только женщины. Это бескомпромиссная борьба 14 участниц со всей страны за 10 млн рублей на реализацию своей бизнес-идеи. Ведущая проекта — Яна Чурикова.
Съемкам проекта предшествовал масштабный кастинг, на который было подано более 3 тысяч заявок. Эксперты выбрали и пригласили в МТС Camp только 14 амбициозных женщин, в число которых вошла 25-летняя жительница Нижневартовска Ульяна Мирошниченко.
Каждый день к девушкам будут приходить топовые эксперты из разных сфер бизнеса и делиться с участницами своими знаниями и опытом. Среди экспертов – визажист и владелица своего бренда косметики Елена Крыгина, рестораторы Константин Ивлев и Александр Белькович, журналист, блогер и владелец собственного крупнейшего в стране автосалона Елена Лисовская, исполнительный директор по стратегии и инновационному развитию МТС Евгений Черешнев, стилист и основательница бренда Monochrome Алиса Боха, основательница речевой школы Седа Каспарова, юрист и специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву Виктор Пастернак, эксперт в области правильного питания и здоровья Василий Смольный, директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова и лидер проекта «Сверхновая», Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам Надежда Лысенко.
В каждой серии участницы получают задание от Насти Ивлеевой, которое не только проверяет их бизнес-навыки, но и креативность. По результатам заданий одни участницы продвинутся дальше, а другие покинут проект.
«Сверхновая» покажет большой спектр идей, придуманных женщинами. Среди них — создание онлайн-платформы, которая поможет женщинам взыскивать алименты, запуск приложения для изучения русского языка взрослыми и детьми, производство ферментов, ускоряющих обмен веществ, строительство центра для людей с расстройствами пищевого поведения, открытие женского футбольного клуба, разведение тутового шелкопряда и многие другие.
Проект «Сверхновая» был представлен зрителям телеканала RU.TV в прошлом году. Тысячи талантливых, целеустремлённых, ярких женщин прислали заявки на участие, и только 20 из них попали в Москву, где прошли курс молодого предпринимателя, улучшили свои скиллы и поборолись за приз от МТС — 5 миллионов рублей на развитие своего дела. Победительницей первого сезона стала Евгения Елескина из Вологды, проект которой был посвящен детскому онлайн-образованию.
Яна Чурикова, ведущая: «Бизнес-реалити — это уникальный формат, в котором говорится простым языком об очень важных вещах и в игровой форме рассказывается зрителю о том, что заниматься бизнесом женщине в России несложно – главное только захотеть. Проект будет интересен и тем зрителям, которые не занимаются бизнесом, потому что в его основе — соревнование, наблюдения за чьей-то жизнью, за чьими-то победами и поражениями. Из-за того, что я очень сильно проникаюсь историями героев, мне непросто сохранить беспристрастность. Хотелось чуть ли не самой вложиться и помочь каждой реализовать их бизнес-идеи, но так делать было, конечно, нельзя. В общем, обязательно к просмотру!».
Седа Каспарова, эксперт шоу, тренер по дизайну голоса, речи и публичным выступлениям: «Девушки пришли на реалити-шоу со своими проектами и идеями, которые идут от сердца, дают возможность им проявить свою гражданскую позицию — несмотря на то, что любой бизнес направлен на получение прибыли, в этих проектах есть еще и важный социальный аспект. Это очень разные проекты – от реальных и понятных, которые можно реализовать здесь и сейчас, до цифровых и новаторских, которые могут выйти на международный уровень. У огромного количества людей – как в найме, так и со своим бизнесом, есть проблема в том, чтобы донести ценность себя и своей работы. А «Сверхновая» показывает, как защищать себя, как сделать так, чтобы тебя выбирали, как расти в будущем и реализовываться».
Надежда Лысенко, лидер проекта «Сверхновая», Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам:«Каждый человек по сути — бизнесмен, каждый продает свое время и навыки. В нашем бизнес-реалити девушки проходят испытания в первую очередь направленные на прокачивание своих навыков, себя. Я думаю, наше шоу будет интересно всем, кто стремиться к развитию и чему-то большему. Также контент шоу очень насыщенный и уникальный — захватывающий и похожий на остросюжетное кино».
Олег Андреев, ЮГРАИНФО