Научно-практический семинар «Современные аспекты обслуживания и предоставления сервисных услуг на предприятиях индустрии питания»

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ 15 апреля в Среднерусском институте управления – филиале РАНХиГС состоялся научно-практический семинар «Современные аспекты обслуживания и предоставления сервисных услуг на предприятиях индустрии питания», организованный доцентом кафедры «Пищевые технологии, торговое и таможенное дело» факультета технологий, товароведения и сервиса Еленой Извековой.

Модераторами мероприятия выступили: доцент кафедры, кандидат биологических наук Елена Извекова и доцент кафедры, кандидат технических наук Людмила Ашихина.
С приветственным словом к участникам научно-практического семинара обратилась Елена Меркулова – кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Пищевые технологии, торговое и таможенное дело» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС.

- «В современных экономических условиях инновационные преобразования сферы услуг способствуют развитию экономики и повышению благосостояния населения России», - подчеркнула в своем выступлении Елена Меркулова.

В конференции приняли участие обучающиеся направлений подготовки «Сервис» и «Технология продукции и организация общественного питания» уровней подготовки магистратуры и бакалавриата. С докладами выступили: Истратова Екатерина, Истратов Дмитрий, Мельникова Мария, Анисимов Дмитрий, Бунтова Оксана, Тихонова Вероника, Смагина Анастасия, Нозиенова Амина.

В ходе научной дискуссии были рассмотрены актуальные вопросы сервисных услуг на предприятиях индустрии питания. Значительный интерес участников мероприятия вызвали темы, затрагивающие особенности предоставления сервисных услуг иностранным туристам с учётом их национальной и религиозной принадлежности; специфика обслуживания социально-незащищённых групп населения; цифровая трансформация современной индустрии гостеприимства и туризма.

- «Участие в научно-практическом семинаре позволяет публично представить результаты исследований, поделиться новыми знаниями и идеями с единомышленниками, выслушать конструктивную критику и получить мотивацию к дальнейшей научно-исследовательской работе», - поделилась своим мнением Екатерина Истратова, магистрант 1 курса направления подготовки «Сервис».