36 % россиян готовы себя попробовать в креативной индустрии

Сегодня более четверти (27%) россиян в той или иной степени знакомы с понятием «креативные индустрии». Три года назад показатель был значительно выше — 37%.
Отмечается в ТГ канале Правительства России.

Это может быть связано с тем, что 2021 год был объявлен ООН «Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития», поэтому внимание СМИ к этой теме и, как следствие, информированность о ней были выше, чем сегодня.

За последние три года россияне стали чаще давать высокую оценку уровню развития творческих индустрий в своем регионе проживания (14%, +5 п.п. с 2021 г.), тогда как низкие оценки стали звучать в ответах несколько реже (31%, –9 п.п.). 4 из 10 опрошенных оценивают уровень развития креативных индустрий в своем регионе как средний (39%)

Более трети наших сограждан с разной степенью уверенности заявили, что могли бы проявить себя в творческой профессии, с последнего замера уверенность россиян в этом вопросе выросла на 5 п.п. (36% в 2021г.).
5 из 10 опрошенных не рассматривают для себя такую возможность (50%), три года назад таких было больше (60%).
Ещё 9% опрошенных, что уже являются представителями креативной профессии (2021 г. — 6%).

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, креативные индустрии становятся все более привлекательной областью деятельности для россиян, особенно в свете признания их важности для устойчивого развития. Повышение информированности об этой теме, положительные изменения в оценке развития отрасли и растущая уверенность в себе у потенциальных творческих работников являются основой для дальнейшего прогресса и поддержки креативных индустрий в России, - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.