10:05 24.07.24
В МТС рассказали, какие фильмы смотрели югорчане в первой половине 2024 года
Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС проанализировали интересы жителей Ханты-Мансийского автономного округа за первое полугодие 2024 года и рассказали, какие фильмы и сериалы оказались самыми популярными. Также аналитики выяснили, контент с участием каких актеров и в каких жанрах смотрели чаще всего, и на сколько больше времени югорчане стали уделять просмотру видеоконтента.Аналитики KION связывают рост смотрения контента в прошедшем полугодии с ростом количества ожидаемых фильмов и сериалов, которые вышли в онлайн-кинотеатрах за последние месяцы. Это, в свою очередь, повысило интерес россиян к просмотру контента на стриминговых платформах.
Как отмечается в исследовании, за последний год жители ХМАО стали чаще смотреть фильмы и сериалы: время просмотра контента на KION в регионе увеличилось на 16 % за январь-июнь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – январем-июнем 2023 года.
В топ-5 по просмотрам среди югорских киноманов вошли следующие проекты:
· «Кеша должен умереть» (Россия, 18+) — криминальная ироничнная мелодрама с Константином Богомоловым, Александрой Ребенок, Юлией Снигирь и Юлей Александровой;
· «Успешный» (Россия, 18+) — саркастическая комедия с Владимиром Сычевым, Ольгой Медынич и Артемом Сучковым;
· Остросюжетный боевик «Призрак» (Россия, 18+) с Павлом Прилучным;
· Детектив «Чёрное солнце» (Россия, 18+) с Юрием Чурсиным и Максимом Стояновым;
· Боевик «Падение Империи» (США, Великобритания, 18+).
Самыми популярными жанрами у югорчан стали комедии, боевики и драмы, а самой востребованной актрисой – Юлия Александрова.
Среди жителей России одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION от МТС стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити». Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства – по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент KION зрители выросли на более чем 55%.
Фото: МТС
Олег Андреев, ЮГРАИНФО