14:10 21.08.24
В России число компаний МСП выросло до 20,8 тысяч
Как сообщает Информационное агентство ТАСС, число компаний малого и среднего предпринимательства (МСП) в России, согласно данным на 10 июля 2024 года, достигло максимальных значений с 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития.«Подведены итоги оказания финансовой поддержки МСП в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» за первое полугодие 2024 года. В рамках льготных кредитных, лизинговых и гарантийных программ малый и средний бизнес привлек почти 700 млрд рублей финансирования. Оказываемая финансовая поддержка отразилась на качественном росте сектора МСП. Так, по данным на 10 июля, число компаний среднего бизнеса составило 20,8 тыс., это максимальный показатель с 2016 года — с момента формирования реестра МСП. Количество вновь созданных МСП — 662,2 тыс. единиц», — отметили в пресс-службе.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, по словам заместителя председателя правительства Александра Новака, в рамках льготных кредитных, лизинговых и гарантийных программ малый и средний бизнес смог привлечь 692 млрд рублей. «При этом 70% получателей кредитной поддержки - микро- и малые предприятия. В основном полученные средства идут на решение инвестиционных задач предприятий и пополнение оборотных средств, что позитивно сказывается на развитии этого сектора бизнеса», — отметил Новак, чьи слова цитирует пресс-служба министерства.
- «Рост числа компаний МСП свидетельствует об изменениях в экономике и бизнес-сообществе страны. Малые и средние предприятия играют ключевую роль в создании рабочих мест, инновациях и экономическом развитии. Их увеличивающееся число указывает на то, что предпринимательская среда становится более благоприятной, формируются новые возможности для инвесторов и предпринимателей. Увеличение числа компаний МСП способствует формированию более разнообразного и насыщенного рынка. Большое количество разнообразных предложений и услуг стимулирует потребительский спрос и повышает общий уровень удовлетворённости населения. Это, в свою очередь, стимулирует предприятия к постоянному улучшению и модернизации своей продукции и сервисов», - отмечает эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Татьяна Власова.