47 % россиян слышали о социальных проектах крупного бизнеса в своем регионе

Социально значимые проекты крупных предприятий должны быть ориентированы на всех местных жителей, а не только на работников компаний или уязвимые группы — так считают 6 из 10 россиян (61%)
Об этом сообщает ВЦИОМ.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, наиболее востребованное направление поддержки — медицина, социальные проекты в этой сфере ожидает каждый второй (51%). Топ-5 востребованных направлений выглядит так:
1 Медицина (51%)
2 Образование и профессиональная подготовка (37%)
3 Благоустройство (31%)
4 Помощь нуждающимся (30%)
5 Экология (27%)
Осведомлён о социальной ответственности бизнеса в регионах почти каждый второй опрошенный — 47% знают или что-то слышали, 53% услышали о ней впервые в ходе опроса.

Какие социальные проекты лучше запомнились населению?
Чаще всего называли проекты в сфере развития социально значимых объектов и благоустройства (69%). Проекты, направленные на социальную политику и экономическое развитие называли заметно реже (19% и 11% соответственно).
«Это свидетельствует о том, что крупным предприятиям предстоит работать над повышением узнаваемости и эффективности своих программ в этих направлениях», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.