Спрос на мужскую одежду взлетел на 30%: что ещё покупают жители Югры перед 23 февраля

Спрос на мужскую одежду взлетел на 30%: что ещё покупают жители Югры перед 23 февраля



Жители Югры активно готовятся к февральским праздникам, выбирая подарки для близких. Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, спрос на мужскую одежду вырос на 30% в период с 8 по 14 февраля. На втором месте оказались товары по уходу для мужчин, такие как средства для бритья и кремы, с ростом продаж на 23%. Ювелирные изделия для женщин заняли третье место, увеличив спрос на 20%, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.

В прошлом году лидерами продаж были сладости, но в 2025 году жители региона предпочли более практичные подарки. Конфеты всё ещё остаются популярными, однако их рост продаж составил лишь 12%. Парфюмерия и аксессуары также показали положительную динамику, увеличившись на 16% и 11% соответственно. Средний чек на косметику для мужчин вырос на 87%, а букеты цветов подорожали на 25%.

Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, лидерами стали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Каждая из этих категорий показала рост продаж более чем на 20%. Смартфоны Infinix и iPhone также пользовались повышенным спросом, как и умные часы от Samsung.

Таким образом, жители Югры всё чаще выбирают практичные и технологичные подарки, отдавая предпочтение одежде, гаджетам и парфюмерии. Традиционные сладости постепенно уступают место более современным вариантам презентов.
Кирилл Привалов, ЮГРАИНФО