Премиум -утризм
Туризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменения и в деятельности туристических фирм. Одним из направлений деятельности, развивающимся в настоящее время является премиум-туризм.Премиум-туризм сегмент туристического рынка, складывался из сочетания люксовых продуктов и услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ , по мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой сегмент премиального туризма должен основываться на взаимодействии и партнерстве с лидерами авиаперевозок, отельными сетями класса «люкс» и автомобильными салонами премиального класса.
Отметим, что особенностью премиального туристического рынка является то, что он не подвержен сезонным колебаниям, и такие услуги не теряют актуальность на протяжении всего года — особенно с учетом того, что он ориентирован на путешественников, которые отдают приоритет качеству. Для такой категории туристов выбор продуктов и услуг должен максимально удовлетворять их запросам.
Премиум-туризм начинает действовать уже с прилета в страну пребывания или трансфера. Если туристическая фирма анонсировала люксовое обслуживание, то уже в аэропорту должен быть обеспечен индивидуальный прием, включающий:
- отдельные брендированные стойки регистрации;
- трансфертные перелеты в место отдыха бизнес-лайнерами, приближенными по уровню комфорта к частным джетам с предложением деликатесного меню от шеф-повара и мультимедийной системой развлечений;
- трансфер до отеля на автомобиле премиум-класса.
Следующий элемент премиум-туризма – это отель, который должен соответствовать уровню «пять звезд» и стандартам премиального сервиса.
Кроме того, отель должен учитывать индивидуальные предпочтения и запросы клиента, а это может быть:
- гастрономические изыски с меню от шеф-повара;
- спа-процедуры от ведущих мировых брендов;
- белоснежные пляжи;
- полное уединение;
- ультрасовременный сервис и близость к культурным достопримечательностям.
В современных условиях премиум-туризм больше востребован для отдыха в зарубежных странах, однако есть перспективы его развития при организации внутреннего туризма.