Интеллектуальная викторина мужское/женское

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ 4 марта в Среднерусском институте управления – филиале Президентской академии РАНХиГС состоялось мероприятие, приуроченное к 23 февраля и 8 марта для студентов-социологов – социологическая командная викторина в формате социологического квиза

Основная цель мероприятия - углубление социологических знаний, развитие социологического воображения и социологической культуры, а также создание атмосферы дружбы, единства и здорового соперничества среди обучающихся.

Помимо студентов, в числе участников социологического квиза были декан факультета «Государственное и муниципальное управление» Оксана Малахова, заведующий кафедрой «Социология и социальные технологии» Анна Алексеёнок, руководитель клуба «Социолог ХХІ века» Юрий Каира, а также другие преподаватели кафедры.

Викторина была разработана и организована студентами четвертого курса направления «Социология» группы 4ТОСП(б) под руководством старшего преподавателя кафедры «Социология и социальные технологии» Екатерины Алексеёнок.

Викторина состояла из нескольких тематических блоков, направленных на проверку знаний участников в различных областях социологической науки. Для социологов смысл участия заключался в следующем:

Первый тур проверял знания о мужчинах и женщинах в контексте социологии, что могло быть полезно для понимания гендерных различий и стереотипов.
Второй тур с логическими вопросами и ассоциациями способствовал развитию аналитического мышления и способности быстро находить связи между понятиями.
Третий тур на музыкальную тему помог расширить кругозор и узнать что-то новое о музыке.
Четвёртый тур с вопросами на «мужскую» и «женскую» тематику позволил лучше понять различия в интересах и предпочтениях разных полов, что важно для социологических исследований.
Пятый тур с вопросами по картинкам развивал наблюдательность и способность быстро анализировать визуальную информацию.
Шестой тур (блиц) проверял скорость реакции и способность быстро принимать решения, что было полезно для развития навыков работы в условиях ограниченного времени.


По итогам мероприятия были награждены самые активные участники и команды, которые набрали большее количество правильных ответов. Мероприятие стало ярким примером того, как интерактивные методы могут стимулировать активное участие студентов в учебном процессе.