11:22 23.07.14
Нижневартовск: в ООО «НЭСКО» заработал call-центр
Нижневартовская энергосбытовая компания продолжает развивать и совершенствовать сервисы обслуживания своих клиентов. Повышая качество предоставляемых услуг, специалисты ООО «НЭСКО» работают над обеспечением комфортного доступа потребителей к информации. Именно с этой целью и был организован порядка трёх месяцев назад call-центр. Пока он работает в тестовом режиме, отлаживается новое телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение. Однако уже сегодня по телефону потребители ООО «НЭСКО» могут оперативно решить многие вопросы, связанные с электроэнергией.За три месяца работы call-центра операторами принято свыше 12500 звонков. В день обрабатывается до 200 обращений потребителей. «Вопросы от заявителей поступают самые разные, начиная от режима работы организации, заканчивая вариантами оплаты электроэнергии», - говорит оператор call-центра Александр Петров. – «Наша задача – максимально быстро предоставить всю необходимую для потребителя информацию, подсказать, сориентировать его, постараться помочь в решении его проблемы, сэкономив время клиента».
Сегодня по телефону call-центра можно передать показания электросчетчика, сделать сверку по оплате электроэнергии, получить консультацию по вопросам, связанным с заменой, поверкой прибора учета, его осмотром и опломбировкой, выяснить ситуацию по подключению, отключению электроэнергии. Также специалисты «НЭСКО» разъяснят порядок заключения договоров, получения справок и выписок. Кроме того, операторы по телефону подскажут потребителям, как найти нужную информацию на сайте компании (www.nesko-nv.ru), проинформируют о возможностях интернет-услуги «личный кабинет». Если вопрос потребует привлечения специалиста, то оператор без труда переключит абонента на нужного ему сотрудника энергосбыта.
Пока на телефонной связи с горожанами два оператора энергосбыта. Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволяет им работать сразу с несколькими входящими звонками. В дальнейшем количество сотрудников call-центра может быть увеличено в зависимости от объёма поступающих звонков. Кроме того, в планах - расширение спектра услуг. В скором будущем потребителям ООО «НЭСКО» станет доступно sms-информирование. Клиенты энергосбыта, смогут получать оперативные сообщения, к примеру, о задолженности за электроэнергию, состоянии своего лицевого счёта.
Единый многоканальный телефон call-центра 408-508. Операторы готовы ответить на вопросы клиентов с понедельника по четверг с 8.00 до 18.00, в пятницу-субботу – с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. С целью усовершенствования нового сервиса, для более эффективного взаимодействия с потребителями, от жителей города принимаются предложения, рекомендации и пожелания.
Владимир Смирнов, ЮГРАИНФО