Нефтяники Муравленко подарили детям путешествие в "Артек"
Муравленковские школьники стали участниками международной экологической смены "Планета Океан: Зелёная Арктика" в "Артеке". Такая возможность у ребят появилась благодаря "Газпромнефть-Муравленко".
Экосмену для призеров и победителей конкурсов, участников предметных олимпиад и конференций экологической направленности с 25 сентября по 15 октября организовала международная экосоциальная организация "Зеленая Арктика".
В знаменитом детском центре в течение трех недель юные северяне не только укрепили свое здоровье, но и получили новые знания, полезные навыки и впечатления. Ребята поучаствовали в конкурсе эколого-технологических проектов, во всероссийском фестивале детских команд КВН, Дне спортивных рекордов, творческом вечере "Морское рандеву", большом гала-концерте "Созвездие талантов "Лесного", совершили восхождение в горы, посетили знаменитые дворцы полуострова Крым.
"Наши дни были наполнены потрясающими эмоциями и незабываемыми приключениями. В составе жюри фестиваля детских команд КВН были Алексей Ягудин, Алексей Каспаржак, Эдгард Запашный, Борис Грачевский, Татьяна Навка. Вела игру внучка Александра Маслякова Таисия. Это путешествие я запомню на всю жизнь!" – поделилась впечатлениями участница экологической смены Софья Беккер.
"Забота об окружающей среде – одна из важнейших составляющих стратегии развития компании. В Год экологии особенно важно поддержать инициативы детей, направленные на бережное отношение к флоре и фауне родного края. Ребят, которые побывали в "Артеке", мы решили поощрить за качественно подготовленные экологические проекты и достижения в области охраны природы", – пояснил генеральный директор "Газпромнефть-Муравленко" Валерий Чикин.
Участниками международной экологической смены "Планета Океан: Зелёная Арктика" в лагере "Лесной" на живописной территории МДЦ "Артек" стали 385 детей в возрасте от 11 до 17 лет из разных стран мира.
Задачи организаторов смены – воспитать у детей чувство сопричастности, ответственности за свою планету, научить оценивать состояние окружающей среды, методы ее охраны и принципы восстановления, приобщить детей к исследовательской деятельности.