"Почта России" объяснила огромные очереди на главпочтамте Салехарда новым софтом

Жители Салехарда вынуждены проводить много времени в главном отделении "Почты России" – чтобы получить посылку, приходится приходить по два-три раза и ждать по два часа и более. Руководство объясняет это введением нового софта, настройка которого еще не окончена, передает корреспондент .

Ямальцы сетуют, что приходится приходить в отделение, ждать два-три часа, и даже это не гарантирует получения посылки или письма. Кто-то приходит и, видя огромную очередь и медленную работу оператора, сразу уходит – ждать не имеет смысла, сообщает "Ямал-регион".

В пресс-службе окружного филиала "Почты России" объяснили низкую скорость работы.

"Ситуация в почтовом отделении №8 Салехарда – временная, она связана с донастройкой нового оборудования. IT-специалисты филиала и подрядчики работают над устранением технических неполадок. В ближайшее время отделение вернется к обслуживанию в штатном режиме. Внедрение современного оборудования и ПО поможет оптимизировать производство, ускорить обработку почты и сократить время обслуживания. Все сотрудники прошли обучение по работе с новой программой", - сообщили в пресс-службе окружного отделения "Почты России".

Там добавили: филиал пытается сократить очереди.

"Для сокращения времени обслуживания установили электронные очереди, открыли новые и реконструировали имеющиеся отделения различных форматов. Оптимизирована система хранения и выдачи отправлений, внедрено новое программное обеспечение, выросла квалификация операторов связи", - резюмировала пресс-служба.

Инна Зайковская, по материалам сайта Накануне РУ
ИА Мангазея-Новая Югра