ЯНАО. Новый Уренгой - Подведены итоги городского конкурса педагогического мастерства
В Новом Уренгое завершился городской конкурс педагогического мастерства. Двенадцать учителей школ, шесть воспитателей дошкольных организаций и четыре педагога дополнительного образования в течение недели боролись за звание сильнейшего.
Конкурс проходил на четырех площадках, в четырех образовательных организациях города: школа "Земля родная", Центр развития ребенка "Умка", Дом творчества и туризма юных "Дружба" и Детская юношеская спортивная школа "Юность".
В первый очный тур "Педагог-профи" были включены конкурсные задания, с разных сторон демонстрирующие профессионализм участников.
Участники второго очного тура "Педагог-мастер" приняли участие в конкурсах "Мастер-класс", "Открытый Педагогический совет" и "Образовательный проект". В номинации "Воспитатель года" конкурсанты провели "Публичную лекцию". Педагоги продемонстрировали свое профессиональное мастерство, обсудили современные проблемы и перспективы развития образования, показали умение продуктивно работать в команде и грамотно проектировать педагогическую деятельность.
Третий очный тур "Педагог-лидер" прошел совместно для участников всех номинаций. "Круглый стол образовательных политиков" был направлен на раскрытие потенциала лидерских качеств участников конкурса, продемонстрировал понимание тенденций современного образования, показал умения участников аргументировано представить свою профессиональную позицию.
Абсолютные победители конкурса определились 2 марта. Ими стали Ильинова Ирина Михайловна, воспитатель детского сада "Мальвина" и Шакамалова Юлианна Евгеньевна, учитель истории средней школы № 17.
В состав жюри, кроме специалистов, было включено детское жюри и жюри родительской общественности. Они определили своего победителя – Бахтиярову Ксению Васильевну, учителя обществознания и права СШ №12.
Абсолютные победители конкурса будут представлять наш город на Окружном конкурсе педагогического мастерства.
Напомним, конкурс в газовой столице проводится уже 22-й раз и направлен на выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов образовательных организаций, развитие инноваций в образовании, рост профессионального мастерства педагогических работников.