15:35 26.06.20
На Ямале сотрудники Росгвардии провели тематическую акцию для подростков и молодежи
Как стало известно корреспонденту ИА "Мангазея", 26 июня, в Международный День борьбы с наркоманией, сотрудники отдела вневедомственной охраны по поселку Уренгой Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому автономному округу провели тематическую акцию под лозунгом «Стимул мечты — это сам ты». Её участниками стали активисты молодежного движения поселка Уренгой и просто неравнодушные представители молодежной субкультуры.
В ходе акции на аллеях Центрального парка сотрудники Росгвардии вручали подросткам, юношам и девушкам тематические листовки и флайеры, акцентируя внимание молодых людей на преимуществах здорового образа жизни.
«Проводя акцию, мы хотим выразить неравнодушие к проблеме наркомании и алкоголизма. Проблема незаконного оборота наркотиков, к сожалению, существует многие годы. Сейчас, с развитием технического прогресса, интернет коммуникаций она становится особенно актуальной. Мы считаем, что нам, как сотрудникам Росгвардии, нельзя проходить мимо и безучастно оставаться в стороне», - рассказал командир отделения прапорщик полиции Александр Кузьминых.
Он подчеркнул, что сотрудники отдела вневедомственной охраны часто проводят встречи с подростками и молодежью в рамках внеклассной деятельности и дружественных встреч. Для молодых людей человек в форме всегда является примером для подражания, примером мужества, стойкости и патриотизма.
Врио начальника ОВО по поселку Уренгой капитан полиции Гульнара Григорян совместно с активистами молодежного движения подготовила тематический видеоролик, популяризирующий здоровый образ жизни, спорт, активный отдых, путешествия, здоровое общение с друзьями и семейные ценности.
«Очень радостно от того, что ребята с такой готовностью откликнулись на наше приглашение поучаствовать в создании ролика. Особенность психологии подростков и юношей в том, что им проще понять своих ровесников. Поэтому мы стремились к тому, чтобы о пользе здорового образа жизни рассказали не мы — взрослые и состоявшиеся люди, а те, кто близок молодежной субкультуре по духу» - рассказала офицер.
Она добавила, что ролик будет размещен в популярных социальных сетях для того, чтобы его смогла увидеть как можно большая целевая аудитория — активные пользователи сети Интернет.