17:52 02.10.20
«Россети» полностью адаптировались к ограничениям из-за COVID-19
В ходе заседания Штаба группы «Россети» генеральный директор Павел Ливинский подчеркнул, что компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19.В этом году объем финансирования ремонтной кампании в целом по группе увеличен на 9% – до 70,2 млрд рублей. На 1 октября программа по основной номенклатуре оборудования выполнена полностью. Аварийный запас создан на 100% (17,6 млрд рублей в стоимостном выражении). Сформировано 10 111 ремонтных бригад, подготовлено 5 937 резервных источников электроснабжения (464,4 МВт мощности).
«Энергетика – это отрасль, которая должна функционировать постоянно – в мороз, в пандемию, в моменты экономической турбулентности. Мы достойно прошли сложные весенние месяцы. Сейчас обеспечен разумный баланс между удалённой и очной работой. Благодаря заделу в области цифровой трансформации компания готова при необходимости вернуться к режиму апреля-мая без потери производительности труда и качества услуг, все алгоритмы для этого отработаны», – отметил Павел Ливинский.
✔️ За 8 месяцев удельная аварийность в сети 0,4 кВ и выше снизилась на 6%, средняя длительность перерывов электроснабжения – на 7% (до 1,46 часа).
✔️ Сейчас на своих местах находится в среднем 69% персонала, при этом административно-управленческого - 52%. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты: с марта выдано более 23 млн СИЗ, сформирован запас – около 5,8 млн СИЗ. Во всех регионах проводится тестирование на COVID-19 (охвачено 60% персонала). Действует 5 929 точек термометрии.
✔️ В «Россети Тюмень» больше 1,5 тысяч сотрудников исполняют свои обязанности удаленно. За 2020 год тестирование на COVID-19 прошли более 3 тысяч человек. Активно ведется кампания по вакцинации персонала от сезонного вируса гриппа. Около 500 энергетиков уже привились.
✔️ Большинство Центров обслуживания клиентов (984 из 1 004) работают в дистанционном режиме. Потребители могут круглосуточно обратиться в Единый контактный центр Группы «Россети» и воспользоваться онлайн-сервисами.
Виктория Пешкова, ЮГРАИНФО