Российские школьники освоили новый способ списывания

Российские школьники признались, что списывают на уроках с помощью нейросетей, которые сразу же предоставляют ключевую информацию со страниц сайтов.

Более половины школьников (51 процент) списывают регулярно, объясняя это тем, что предмет им неинтересен или что бессмысленно запоминать информацию, которую и так легко добыть в интернете. В то же время около 27 процентов учащихся пожаловались, что без списывания у них не получается справляться со школьной программой. А 52 процента опрошенных вообще не считают списывание чем-то вредным.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ Исследование проводилось среди учеников с 5 по 11 класс и их родителей. В нем приняли участие 1304 человека из всех регионов России. Основным методом проведения исследования послужил e-mail опрос, согласно которому никогда не списывают лишь шесть процентов учеников. Они не видят большого смысла в списывании, ведь, по их словам, на ОГЭ и ЕГЭ списать практически невозможно. Кроме того, они любят учиться и узнавать что-то новое.

Учителям школ и преподавателям вузов необходимо прилагать все больше усилий для того, чтобы личный контакт с ними был для обучающихся важнее и полезнее, чем «общение» с нейросетью, считает доцент кафедры иностранных языков, кандидат филологических наук Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Любовь Подагуц.