В сентябре 2024 года в 30 российских регионах будет запущен эффективный канал обратной связи для бизнеса

Наладить диалог между бизнесом и государством позволит платформа обратной связи. Система будет функционировать на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг, что обеспечит ее доступность и интеграцию с уже существующими цифровыми сервисами. Предприниматели смогут отправить обращение по следующим категориям: поддержка и сопровождение инвестора; кадры; дороги; строительство; инженерные сети; объекты недвижимого имущества; экология и природопользование.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, одним из главных преимуществ новой системы станут четко установленные сроки: ответы на простые обращения будут поступать в течении 10 дней, а сложные консультации – до 30 дней.

С 2023 года пилотный проект по обратной связи с предпринимателями уже реализуют в десяти регионах: в Белгородской, Калужской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Тульской и Челябинской областях, в Хабаровском крае, в республиках Мордовия и Саха (Якутия).

Осенью единая платформа обратной связи, созданная уже на базе портала Госуслуг, заработает в 30 регионах РФ, а к концу 2025 года ее планируют внедрить повсеместно.

Главная цель данной инициативы- оперативно выявлять актуальные проблемы, волнующие бизнес-сообщество и своевременно оказывать поддержку. Важно, что данная платформа обеспечит не только оперативность, но и прозрачность во взаимодействии бизнеса и государства.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Натальи Захаркиной, данная система обратной связи необходима для эффективного взаимодействия государства и бизнеса. При этом важен грамотный подход и совместная работа всех заинтересованных сторон при реализации представленной инициативы.