Региональные турпродукты становятся более доступными для интуристов

На площадках Восточного экономического форума, который проходил 3-6 сентября во Владивостоке, презентовали первый каталог региональных турпродуктов для интуристов. Об этом сообщила Пресс-служба Центра развития международного туризма.
Директор Центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова презентовала первый каталог из 11 эталонных турпродуктов 12 регионов России для путешественников из КНР, Индии, Ирана и стран Персидского залива под брендом Discover Russia.

В первый каталог вошли Алтайский, Камчатский и Хабаровский края, Калужская, Кемеровская, Самарская, Тамбовская и Тверская области, Республики Бурятия и Марий Эл, Ямало-Ненецкий автономный округ. Для отбора пилотных регионов эксперты проанализировали готовность инфраструктуры, рассчитали загрузку гостиниц в регионе, учли близость к транспортным хабам. Готовность инфраструктуры включала отбор гостиниц необходимой звездности и каталогом нужных услуг, отелей с национальной кухней.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ эксперт кафедры экономики и экономической безопасности профессор Среднерусского института управления – филиала РАНХИГС Наталья Парушина в отборе участвовали турпроекты, которые предлагают туры по территории региона. В каталоге для иностранных туристов расписано по каждому маршруту: на сколько человек он рассчитан, есть ли сертифицированный гид, сколько времени занимает тур, сколько он стоит, а также возможность его купить, перейдя по QR-коду на страницу покупки. На обложке маршрута представлены все туристические места, которые точно увидит турист, если купит этот маршрут, и далее подробное описание по каждому дню маршрута.

Такая презентация регионов для интуристов позволит повысить узнаваемость нашей страны, ее исторических и географических мест, расположение памятников истории и культуры, зон отдыха и туристического посещения, привлечь внимание иностранных туристов к особенностям проживания, питания и ремесел в городах туристического маршрута. Кроме того, разработка такого каталога расширит варианты выбора маршрутов для иностранных туристов разных возрастов и категорий. Как отмечает статистика, за последние годы увеличивается количество туристов в Россию с детьми и молодежи, и наоборот уменьшается турпоток людей пенсионного возраста. Действительно, по мнению эксперта Натальи Парушиной, разработка такого каталога сделает нашу страну и регионы еще более открытыми для мира, а пополнение каталога новыми региональными турпродуктами способствует развитию и широкой презентации возможностей региона для иностранных гостей и деловой общественности.