Новый механизм подготовки рабочих кадров в рамках проекта «Профессионалитет»

В рамках Дней Свердловской области в Совете Федерации председатель законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина представила новый механизм подготовки рабочих кадров в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Об этом Информационному агентству ТАСС сообщили в управлении информационной политики свердловского парламента.

Этот механизм направлен на улучшение системы среднего профессионального образования и включает создание межотраслевого образовательно-производственного кластера на базе трех учебных заведений: Уральского политехнического колледжа, Екатеринбургского автомобильно-дорожного колледжа и Екатеринбургского колледжа транспортного строительства, отмечается в сообщении управления информационной политики свердловского парламента.

Инициатива предполагает создание единой образовательно-производственной среды, которая будет использовать совместную материально-техническую базу и педагогические кадры. Это направлено на повышение качества подготовки специалистов и увеличение числа выпускников технических специальностей, делится ТАСС.

С 2022 года в Свердловской области уже действуют 12 образовательно-индустриальных кластеров, в которых участвуют 66 образовательных организаций и 137 партнеров-работодателей. Новый кластер будет способствовать дальнейшему развитию системы профессионального образования и удовлетворению растущего спроса на квалифицированных рабочих в регионе, сообщает агентство.

Председатель законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина отметила, что в современных условиях подготовка квалифицированных рабочих для промышленных предприятий имеет особое значение, и увеличение числа студентов, выбирающих средние специальные образовательные учреждения, подтверждает интерес молодежи к этим профессиям, делится источник.

- «Реализация нового механизма подготовки рабочих кадров в рамках проекта «Профессионалитет» способствует улучшению качества подготовки специалистов, более тесной интеграции образовательных учреждений с предприятиями и удовлетворению потребностей рынка труда. Такой подход позволяет адаптировать учебные программы под реальные запросы работодателей, обеспечивая выпускников необходимыми навыками и знаниями, актуальными на рынке», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.