15:23 03.12.24
Югорчане закупались в «Чёрную пятницу» даже в разгар рабочего дня
Ноябрь славится своими распродажами, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году в Югре её скорее стоит называть «Чёрной средой», поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.В дни проведения «Чёрной пятницы» северяне уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стала среда — 25% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующим по активности стала суббота, на которую пришлось 20% приобретений. А вот сама пятница с долей в 8% заняла лишь пятое место.
Примечательно, что жители северных округов, как и россияне в целом, уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали югорчане в дни «Черной пятницы», стали Honor и Xiaomi.
В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.
«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Фото Дианы Павленко (МегаФон)
Елена Петрова, ЮГРАИНФО