Онлайн-консультация в один клик

Онлайн-консультация в один клик

На сайте Ханты-Мансийского НПФ работает новый удобный сервис – онлайн-консультант. Теперь в режиме реального времени каждый может быстро получить ответ на любой вопрос по действующему пенсионному законодательству, а также о пенсионных продуктах фонда.

За два месяца работы нового сервиса онлайн-консультации получили более двух тысяч человек.

Поступило и несколько нестандартных запросов к онлайн-консультантам: «Выдает ли Ханты-Мансийский НПФ кредиты?» и «Как вызвать врача с мобильного телефона». Несмотря на столь необычные обращения, специалисты фонда постарались помочь каждому вне зависимости от профиля обращения.

«Одним из приоритетных направлений развития фонда мы считаем создание современного клиентского сервиса. У нас уже больше года принимает звонки федеральный контакт-центр, ведется СМС-информирование, на сайте создан личный кабинет, в котором клиенты фонда могут следить за ростом своих пенсионных накоплений. Онлайн-консультант стал следующим шагом в повышении качества обслуживания клиентов. Интерактивное общение соответствует запросам времени и является одним из эффективных инструментов, позволяющим оперативно предоставлять информацию каждому», - подчеркнула вице-президент Ханты-Мансийского НПФ Евгения Ивикеева.

Стоит отметить, что воспользоваться онлайн-консультантом очень просто: вам не нужно устанавливать какую-либо программу или специально подключаться к сервису. Необходимо всего лишь один раз кликнуть на кнопку консультанта, которая расположена справа на всех страницах сайта ХМНПФ. После этого вы печатаете свой вопрос в появившемся окошке и получаете ответ в режиме чата.
Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО