Справились! В «Ямалкоммунэнерго» подведены промежуточные итоги всероссийской акции «Диктант ЖКХ»Из 124 специалистов корпорации, сдававших экзамен, 90 «отличников», 30 «хорошистов», 4 участника прошли тестирование с удовлетворительным результатом. Вместе с исполнительной дирекцией «Ямалкоммунэнерго» экзамен сдавали: административно-управленческий персонал губкинского филиала компании, работники УК «Домовой», журналисты газет «Красный Север» и «Полярный круг», корреспонденты телеканалов «Ямал-Регион» и «Северный ветер».Напомним, на прошлой неделе крупнейший коммунальный оператор АО «Ямалкоммунэнерго» присоединился к всероссийской акции «Диктант ЖКХ», которую проводитнекоммерческая организация «Национальный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства НП «ЖКХ Контроль» при поддержке ямальского регионального Центра общественного контроля. В ходе тестирования каждый участник ответил на 30 вопросов теста, подготовленного с привлечением экспертов Министерства строительства и ЖКХ РФ, а также государственной корпорации – Фонд содействия реформированию ЖКХ. «Человек, не сведущий, как производятся начисления, на каком счёте они содержатся, кто может этими средствами распоряжаться и так далее, легко поддаётся вольным комментариям в интернете. И начинает паниковать, - говорит один из участников тестирования, заместитель исполнительного директора АО «Ямалкоммунэнего» по экономической безопасности Алексей Мосенков. - А если он знает свои права, то спокоен и уверен. Мне, как работнику ресурсной организации, нетрудно было ответить на вопросы. Тем не менее, знание законодательства, в которое регулярно вносятся изменения и дополнения, всегда полезно освежить». Алексей Мосенков, как и большинство его сотрудников, справился с заданиями диктанта на «отлично». Не подкачали и «сторонние» участники – представители СМИ и жилищной отрасли. Впрочем, у организаторов ямальской акции не было намерения уличить кого-то в незнании особенностей рынка жилищно-коммунальных услуг. Задача диктанта –ввести, своего рода моду на грамотность потребителя этих услуг, поэтому он ориентирован, прежде всего, на простых граждан - собственников и нанимателей жилья. Именно им полезно знать, например, какой температуры должны быть горячая вода, за что можно требовать перерасчет, как часто должны вывозить мусор и кто все-таки контролирует работу управляющих компаний. Знание этих нехитрых «мелочей» поможет эффективно бороться с «бракоделами» от ЖКХ и сохранить свое жилье в достойном виде. Любовь Егорова, ЮГРАИНФО
по материалам пресс-службы Компании
09:53 27.11.15
|