Удобно и просто. В Нижневартовске выездная приемная завоевала популярность у жителей

В Нижневартовске прошла вторая выездная общественная приемная. Это новый формат общения с населением, инициированный руководителем муниципалитета Василием Тихоновым.

В этот раз площадкой для диалога стал Дворец культуры «Октябрь». Выбор вполне объясним. До этого учреждения культуры можно добраться из любой точки города, да и площадь позволяет организовать прием населения без очередей и нервотрепок.
Заместители главы города, специалисты департаментов администрации по курируемым направлениям готовы были ответить на любой вопрос вартовчан. Приятным бонусом стал тот факт, что получить консультацию можно было и у специалистов ипотечного агентства, социальной защиты населения, Пенсионного фонда, медицинских учреждений, УМВД и многих других служб и ведомств. Депутатский прием вел исполняющий обязанности председателя Думы города Сергей Землянкин.

Больше всего людей, пришло к представителям жилищно-коммунального хозяйства. Спектр вопросов разнообразный. Одни сетовали на деятельность управляющих компаний, другие высказывали свои пожелания по благоустройству территорий своих микрорайонов, желая попасть в Марафон благоустройства, третьи говорили об озеленении придомовых территорий.

Журналисты, как местных, так и региональных СМИ обратили внимание, что некоторые консультации длились по 30-40 минут. Другими словами, если человек пришел с проблемой, чиновники пытались решить ее на месте, порою приглашая на консультацию коллег из других ведомств.

- Мы все ведем личный прием, но порой для разрешения проблемы нужна консультация медиков, специалистов Пенсионного фонда, управления социальной защиты населения. А в этом формате общения мы все вместе, и вопрос можно решить сразу, - поясняет заместитель главы города по социальной и молодежной политики Надежда Волчанина.

Действительно, вместе с Надеждой Геннадьевной работал, например, главный врач Нижневартовской окружной клинической больницы Алексей Сатинов, а еще представители, как взрослой, так и детской поликлиник.

- Удобный формат встреч. У нас, разумеется, работает «горячая телефонная линия» для старшего поколения, специалисты постоянно ведут прием по личным вопросам, но подобные встречи, как показывает практика, также востребованы, - отмечает начальник управления социальной защиты населения по Нижневартовску и Нижневартовску району Оксана Журавлева.

Кстати, во время работы выездной общественной приемной для детворы была организована работа детской комнаты, заметьте, с аниматором.

- Дочка попросила меня пойти вместе с ними, чтобы пока она разговаривала со специалистами, я приглядела за детками. Но, как оказалось, моя помощь и не понадобилась. Посмотрите, как они веселятся в игровой комнате, - делится впечатлениями пенсионерка Светлана Дуденко. – Дочь решила все свои вопросы, и я тут же пошла на прием к специалистам Пенсионного фонда. Наконец-то мне все разложили по полочкам. А то читаю законодательство, но так и не понимаю, что мне положено.

Действительно, этот формат «обратной связи» тем и удобен, что специалисты раскладывают тот или иной вопрос буквально по полочкам, так чтобы у человека не осталось дополнительных вопросов.

Напомним, что впервые выездная приемная прошла в конце августа для жителей старой части города. Тогда более 80 горожан задали свои вопросы. Самыми распространенными стали темы строительства и ЖКХ.

Такие встречи будут проходить на регулярной основе. Место и время определят с учетом пожеланий жителей города.
Добавим, что обратиться к руководителю муниципалитета горожане также могут через интернет-приемную, используя портал главы города «Наш Нижневартовск», или записавшись на личный прием (по телефону 24-24-34).


Кирилл Привалов, ЮГРАИНФО
14:46 18.10.19