АО «Ямалкоммунэнерго» разъяснило, как будет произведен перерасчет за коммунальные услугиАО «Ямалкоммунэнерго» рассказали о том, кто и как получит перерасчет в Тарко-Сале. Каких-либо действий со стороны потребителей, которым предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества или с перерывом, предпринимать не нужно.
«Перед управляющими организациями города, Ямалкоммунэнерго и ЕРИЦ ЯНАО стоит трудоемкая задача, требующая ручного ввода всей информации: от адреса до точных расчетов. Специалистам предстоит проделать требующую предельного внимания работу по каждому человеку», - отметили в ресурсоснабжающей организации. Кто получит перерасчет За услугу «горячее водоснабжение» будет произведен перерасчет жителям микрорайонов Геолог, Советский и Комсомольский, улиц Победы и Таежной – всем тем, кто подключен к горячему водоснабжению. У всех таркосалинцев, которым во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, также изменятся цифры в платёжках за март. Кроме того, горожан ждет уменьшение платежей за декабрь прошлого года. Перерасчет по коммунальной услуге холодного водоснабжения будет произведен на основании направленных в «ЕРИЦ ЯНАО» актов о некачественном предоставлении коммунальной услуги холодного водоснабжения по всем жилым домам, зафиксированным в журнале аварийных заявок в Филиале компании и управляющих организаций Тарко-Сале. Порядок получения перерасчета Жителям Тарко-Сале не нужно обращаться с заявлениями на перерасчет - специалисты «Ямалкоммунэнерго» самостоятельно направят всю информацию в АО «ЕРИЦ ЯНАО» с перечнями домов, в которых предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, а также по техинцидентам декабря 2020 г. Когда будет сделано сторно Потребители увидят уменьшение в графе «Перерасчет» в февральских и мартовских платежных документах: правки за некачественное предоставление холодной воды в декабре – отобразятся в феврале (см. ФОТО 1 - кликните мышкой для увеличения изображения), по январскому инциденту с горячей водой – в платежном документе за март ( см. ФОТО 2 - кликните мышкой для увеличения изображения). В случае, если потребитель в февральской или мартовской платежке не увидел перерасчет или не согласен с ним, энергетики просят сразу обращаться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» после получения платежного документа. Это можно сделать лично или дистанционно: • в офисе по адресу Тарко-Сале, ул. Геологов, 9; • через интернет-приемную на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО» https://eric-yanao.ru/kontakty/internet-priemnaya; • в группе Вконтакте АО «ЕРИЦ ЯНАО» https://vk.com/public200566212 Если у Вас образуется переплата в связи с перерасчетом, то деньги никуда не пропадут. Они будут зачислены в оплату за следующий месяц. «Если у Вас остались вопросы по перерасчету, в том числе за иные коммунальные услуги, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте https://vk.com/ao_yamalcomunenergo. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально, - сообщают в Ямалкоммунэнерго. - Важно: в личном обращении просим указать ФИО, город и адрес, вид услуги и кратко описать ситуацию, период ограничения. Это ускорит рассмотрение каждого обращения». Администрация Пуровского района наполнила жителям: о сбоях тепло- и водоснабжения и других коммунальных проблемах сообщайте по телефонам «горячих линий», функционирующих в каждом поселении. В случае аварий или неисправностей жители всегда могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу района по телефону 112. Людмила Пономарева, ЮГРАИНФО
11:41 04.02.21
|