Югорчане смогут уберечься от мошенников с помощью «Защитника» от МТС

Югорчане смогут уберечься от мошенников с помощью «Защитника» от МТС

Цифровая экосистема МТС сообщает о запуске мобильного приложения, с помощью которого можно определить, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге, а также оперативно пожаловаться на спам-звонки. Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов.

Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными.

Как сообщили в пресс-службе компании, анализ выполняется на основе технологий Big Data МТС. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.

В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение МТС Кто звонит. Приложение доступно в Google Play и AppStore.

Отметим, что ранее функционал приложения был доступен только клиентам МТС в приложении Мой МТС. Благодаря антиспамовым решениям только за 2023 год было заблокировано больше двух миллиардов нежелательных вызовов, это 8,5 млн часов спама. Без ответа остались 87% звонков коллекторов, 75% вызовов от организаций, которые проводят опросы, 56% специалистов по юридическим вопросам, 48% тех, кто предлагал работу, 47% звонков из фитнес-клубов.
Кирилл Привалов, ЮГРАИНФО
13:50 23.01.24