Открытие в школах центров «Точка роста» способствует в будущем освоению инженерных специальностей

На федеральном уровне реализуется комплекс мер, направленных на развитие системы образования в России. Среди таких решений создание новых школ лидерского уровня в рамках федерального проекта «Современная школа». Открываются центры «Точки роста», где ребятам помогают осваивать учебные предметы и программы дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также действуют детские технопарки «Кванториум».

Введение в школах таких центров образования позволяет выполнять школьникам практические и лабораторные работы. По мнению эксперта кафедры конституционного, административного и уголовного права Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталии Малявкиной это способствует развитию у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности, формируя креативное мышление, получаемое по учебным предметам.

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в настоящий момент назрела острая необходимость популяризировать инженерные профессии со школьной скамьи, через введения профильных классов с углубленным изучением не только математики, физики и информатики, но и инженерного дела, радиодела и современных технологий.

На сегодняшний день, несмотря на то, что государство ежегодно наращивает бюджетные места по инженерным направлениям, пока что не решается проблема кадрового голода, так как очень мало школьников сдаёт единый государственный экзамен по физике. Таким образом, государство, выстраивая новую модель социально-экономического развития, направленную на «модернизацию экономики и развитие промышленного потенциала» страны, с помощью работы центров образования при школах «Точка роста» в будущем смогут восполнить инженерные кадры.

17:40 13.06.24