Клиенты Сбера теперь могут платить «улыбкой» с карты любого банкаС сегодняшнего дня клиенты Сбера смогут оплатить покупки по биометрии с карты любого банка. Для этого достаточно привязать в приложении СберБанк Онлайн к сервису «Оплата улыбкой» нужную карту. Раньше сервис был доступен только для оплаты с карты Сбера.Теперь клиентам Сбера нет необходимости носить с собой карты другого банка — транзакцию со сторонней карты можно будет провести, просто посмотрев в камеру терминала Сбербанка. Важно, что, оплачивая покупки «улыбкой» с карты другого банка, клиент по-прежнему будет получать кешбэк и все привилегии своего банка. При этом в декабре этого года Сбер планирует запустить межбанковский биоэквайринг. После запуска «Оплата улыбкой» будет доступна и клиентам любого банка-эмитента карт, принимаемых на территории России. «Оплата улыбкой» — это не только быстрый и удобный способ оплаты, но и высокая надёжность, так как безошибочно идентифицирует личность клиента. В качестве второго фактора защиты Сбер рекомендует пользователям устанавливать код безопасности, который будет запрашиваться при покупках свыше определённой суммы. Сервис оплаты по биометрии Сбер запустил летом 2023 года, и популярность этого сервиса постоянно растёт. Банк уже установил более 750 тыс. биотерминалов в магазинах, ресторанах и других предприятиях, а к концу года их число вырастет до 1 млн. Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбера, руководитель блока «Транзакционный банкинг»: «Сервис «Оплата улыбкой» набирает популярность, растёт число пользователей и транзакций. Мы слышим запросы клиентов на расширение возможностей оплаты по биометрии. Если наш клиент привык платить в определённых местах картой другого банка, но хочет использовать сервис «Оплата улыбкой», то теперь такая возможность для него открыта. Мы также видим, что сервис становится интересен не только клиентам Сбера, но и клиентам других банков. Уже в этом году мы планируем дать возможность всем жителям нашей страны, достигшим совершеннолетия, воспользоваться сервисом «Оплата улыбкой» — вне зависимости от того, в каком банке обслуживается человек». Дмитрий Архипов, ЮГРАИНФО
13:17 27.09.24
|