Премиум -утризмТуризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменения и в деятельности туристических фирм. Одним из направлений деятельности, развивающимся в настоящее время является премиум-туризм.Премиум-туризм сегмент туристического рынка, складывался из сочетания люксовых продуктов и услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ , по мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой сегмент премиального туризма должен основываться на взаимодействии и партнерстве с лидерами авиаперевозок, отельными сетями класса «люкс» и автомобильными салонами премиального класса. Отметим, что особенностью премиального туристического рынка является то, что он не подвержен сезонным колебаниям, и такие услуги не теряют актуальность на протяжении всего года — особенно с учетом того, что он ориентирован на путешественников, которые отдают приоритет качеству. Для такой категории туристов выбор продуктов и услуг должен максимально удовлетворять их запросам. Премиум-туризм начинает действовать уже с прилета в страну пребывания или трансфера. Если туристическая фирма анонсировала люксовое обслуживание, то уже в аэропорту должен быть обеспечен индивидуальный прием, включающий: - отдельные брендированные стойки регистрации; - трансфертные перелеты в место отдыха бизнес-лайнерами, приближенными по уровню комфорта к частным джетам с предложением деликатесного меню от шеф-повара и мультимедийной системой развлечений; - трансфер до отеля на автомобиле премиум-класса. Следующий элемент премиум-туризма – это отель, который должен соответствовать уровню «пять звезд» и стандартам премиального сервиса. Кроме того, отель должен учитывать индивидуальные предпочтения и запросы клиента, а это может быть: - гастрономические изыски с меню от шеф-повара; - спа-процедуры от ведущих мировых брендов; - белоснежные пляжи; - полное уединение; - ультрасовременный сервис и близость к культурным достопримечательностям. В современных условиях премиум-туризм больше востребован для отдыха в зарубежных странах, однако есть перспективы его развития при организации внутреннего туризма.
09:54 12.03.25
|