Рост продукции сельского хозяйства Орловской области

Согласно данным Орелстата, в первый месяц года регион отгрузил пищевой продукции на 7,4 млрд рублей, что составляет 40,8% от общего объема отгруженных товаров собственного производства.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ , наибольший рост отмечен в молочной отрасли: выпуск сливочного масла увеличился в 2,1 раза (до 320 тонн), сыров - в 1,7 раза (до 1,6 тыс. тонн), а производство молочной продукции (кроме сырого молока) выросло на 33%, достигнув 923,2 тонны.
Мясоперерабатывающие предприятия нарастили производство свинины на 7,4% (5,9 тыс. тонн) и мясных продуктов на 6,7% (617,7 тонны). Особых успехов регион добился в производстве гречневой крупы, увеличив выпуск на 15,3% (3,6 тыс. тонн) и заняв 1-е место.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, современные экономические условия предполагают высокую степень конкурентной борьбы на рынке, и как следствие, участники рынка должны поддерживать и развивать отношения с потребителями на принципах непрерывности.

Агробизнес — это совокупность всех операций, связанных с производством и распределением сельскохозяйственных товаров, производственными операциями на ферме, хранением, переработкой и распределением сельскохозяйственных товаров и предметов, изготовленных из них.

Основной целью маркетинга в сфере обращения являются стимулирование спроса, снижение потерь и обеспечение сохранности продукции на складах посреднических организаций.

Маркетинг в сфере обращения охватывает все стадии продвижения товаров, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса на продукцию, разработки ассортиментной политики, организационных структур на предприятиях снабжения и сбыта. Элементы маркетинга в сфере обращения широко используются и в конкурентной борьбе как средство завоевания на рынке своей ниши и эффективной реализации продукции. Они охватывают также вопросы оптимизации материальных ресурсов. Все это направлено на снижение издержек обращения и обеспечение необходимого уровня рентабельности предприятий сферы обращения и услуг.


14:26 07.04.25